7декабря в школе проходил
педагогический совет на тему «Оценка
образовательных результатов школы,
причины проблем и пути их решения»
Цели и задачи педсовета:
выявить причины неуспеваемости
школьников. Определить пути и способы
решения проблемы и меры профилактики
неуспеваемости школьников.
Педсовет готовили
заместители директора Леонова М.А.,
Александрова Л.Н., Жуковская Т.В.
В подготовительный
этап входили психолого-педагогические
исследования путём анкетирования
обучающихся и педагогов, посещение
уроков администрацией школы, диагностика
наблюдений и результатов анкетирования,
подготовка сравнительного анализа по
разным показателям и другая работа.
Организация работы
педсовета явилась живым примером новых
подходов и методов обучения.
Вместо пассивного
прослушивания — активное участие всех
участников педсовета.
Вместо готовых
рекомендаций — работа в командах по
поиску решений.
Может быть ученики
удивятся, но учителя тоже работают в
командах. В этот раз для решения
поставленных задач учителя разделились
на 4 команды это «Психодидакты»,
«Трудяги», «SOS-2, и «Искра» с девизом
«Гореть самим, зажечь других». Метод
деловой игры, помог всем включиться в
работу, думать, предлагать, творить и
созидать.
Были на педсовете и
традиционные выступления Александровой
Л.Н. со сравнительным анализом успеваемости,
социального педагога Козловой С.А.
«Создание психологического климата
взаимодействия учитель-ученик». Леонова
М.А. Рассказала о результатах анкетирования.
Педагоги Герасимова М.В. и Семёнова С.М.
делились опытом работы о приёмах и
методах подготовки к итоговой аттестации.
О применении дифференцированного
подхода в обучении на примере 6а класса
рассказывали учителя Власова Н.И.,
Александрова Л.Н., Козлова Н.В.
В результате коллективной,
напряжённой работы были выработаны
1. Фундаментальные
основы урока
2.Какими личными
качествами должен обладать учитель.3.Заповеди учителя в работе с отстающими.
Чтобы не успешный ученик
стал успешным были предложены пути
решения:
- создать ситуацию успеха
- любить свой предмет и ученика
- поддерживать и расположить к себе ученика
Татьяна Лазарева
Комментариев нет:
Отправить комментарий