понедельник, 10 декабря 2012 г.

Репортаж с педсовета.


7декабря в школе проходил педагогический совет на тему «Оценка образовательных результатов школы, причины проблем и пути их решения»
Цели и задачи педсовета: выявить причины неуспеваемости школьников. Определить пути и способы решения проблемы и меры профилактики неуспеваемости школьников.
Педсовет готовили заместители директора Леонова М.А., Александрова Л.Н., Жуковская Т.В.
В подготовительный этап входили психолого-педагогические исследования путём анкетирования обучающихся и педагогов, посещение уроков администрацией школы, диагностика наблюдений и результатов анкетирования, подготовка сравнительного анализа по разным показателям и другая работа.
Организация работы педсовета явилась живым примером новых подходов и методов обучения.
Вместо пассивного прослушивания — активное участие всех участников педсовета.
Вместо готовых рекомендаций — работа в командах по поиску решений.
Может быть ученики удивятся, но учителя тоже работают в командах. В этот раз для решения поставленных задач учителя разделились на 4 команды это «Психодидакты», «Трудяги», «SOS-2, и «Искра» с девизом «Гореть самим, зажечь других». Метод деловой игры, помог всем включиться в работу, думать, предлагать, творить и созидать.
Были на педсовете и традиционные выступления Александровой Л.Н. со сравнительным анализом успеваемости, социального педагога Козловой С.А. «Создание психологического климата взаимодействия учитель-ученик». Леонова М.А. Рассказала о результатах анкетирования. Педагоги Герасимова М.В. и Семёнова С.М. делились опытом работы о приёмах и методах подготовки к итоговой аттестации. О применении дифференцированного подхода в обучении на примере 6а класса рассказывали учителя Власова Н.И., Александрова Л.Н., Козлова Н.В.
В результате коллективной, напряжённой работы были выработаны
1. Фундаментальные основы урока
2.Какими личными качествами должен обладать учитель.
3.Заповеди учителя в работе с отстающими.
Чтобы не успешный ученик стал успешным были предложены пути решения:
        • создать ситуацию успеха
        • любить свой предмет и ученика
        • поддерживать и расположить к себе ученика
                                                                                Татьяна Лазарева

Комментариев нет:

Отправить комментарий