четверг, 6 декабря 2012 г.

Первые отметки второклассников за I триместр

Мы, ученики 2 «А класса», 29 ноября закончился первый триместр.
Нам выставили первые отметки!
Конечно, мы волновались, какими будут наши результаты. Очень обрадовались, когда узнали,что никто из ребят нашего класса за триместр не получил двоек. Есть ребята,которые окончили первый триместр на 4 и 5. Рады за них! Все мы очень хотим, чтобы наши отметки всегда были хорошими.

 
Я учусь во 2 «Б» классе . Мне очень нравится учиться. Незаметно пролетела осень и вот уже закончился 1 триместр. Я с волнением ждала, какие оценки мне выставят за триместр. И когда учительница раздала дневники, то я обрадовалась тому, что у меня пятёрки и четвёрки за триместр.
Но немного я была удивлена, так как ожидала меньше четвёрок. В следующем триместре я обязательно постараюсь так, чтобы было больше пятёрок. В классе многие ребята закончили триместр хорошо, но есть и такие, которым ещё нужно постараться.  Петрова Ксенья.


Наш дружный 2-б и любимая Анна Валерьевна.



Комментариев нет:

Отправить комментарий