Два года я проводила занятия с ребятами 8 класса по экспериментальному курсу «Основы информационной культуры». Изюминкой этого курса стало создание блога библиотеки и блогов ребят, в которых они выполняли полученные задания. Курс завершился, а что дальше?
Решено создать коллективный блог 8 класса, над которым будут работать все ребята во главе с классным руководителем. Перед тем как приступить к созданию классного блога, провели мастер-класс.
Ребят разделили на три команды, капитанами команд стали девочки у которых, на мой взгляд, самые интересные блоги:
Прокопенко Маша, Васильева Юля, Филиппова Вика.
Как в работе над своими блогами, так и работе мастер-класса девочки были лучшими, «зажигали» свои команды.
Активными участниками мастер-класа были блогеры Проценко Ермолай, Григорьев Саша, а также Кораблёва Настя. Эти ребята работали творчески, задорно, результативно, сумели проявить свои знания, опыт и фантазию.
Большинство ребят класса с интересом участвовали в создании макета классного блога, придумывали название, сочиняли приветствие, решили какие использовать гаджеты.
Все вместе вырабатывали правила ведения блога, решали, какие темы будут освещать в блоге. Выбрали фотокорреспондента, им будет, Золотов Илья.
В завершении самые опытные составили подробную инструкцию «как
создать блог».
Библиотекарь школы Татьяна Александровна Лазарева
Решено создать коллективный блог 8 класса, над которым будут работать все ребята во главе с классным руководителем. Перед тем как приступить к созданию классного блога, провели мастер-класс.
Ребят разделили на три команды, капитанами команд стали девочки у которых, на мой взгляд, самые интересные блоги:
Прокопенко Маша, Васильева Юля, Филиппова Вика.
Как в работе над своими блогами, так и работе мастер-класса девочки были лучшими, «зажигали» свои команды.
Активными участниками мастер-класа были блогеры Проценко Ермолай, Григорьев Саша, а также Кораблёва Настя. Эти ребята работали творчески, задорно, результативно, сумели проявить свои знания, опыт и фантазию.
Большинство ребят класса с интересом участвовали в создании макета классного блога, придумывали название, сочиняли приветствие, решили какие использовать гаджеты.
Все вместе вырабатывали правила ведения блога, решали, какие темы будут освещать в блоге. Выбрали фотокорреспондента, им будет, Золотов Илья.
В завершении самые опытные составили подробную инструкцию «как
создать блог».
Библиотекарь школы Татьяна Александровна Лазарева
Как я рада, что дети учатся работать с социальными сервисами Веб 2.0 У наших детей - впереди современная жизнь, современный бизнес... Пусть к комфортной жизни с сервисами осваиваются еще в школе. Спасибо библиотекарю!
ОтветитьУдалитьМолодцы! Обязательно расскажу о вас своим ребятам из пресс-центра.Мы еще на первой ступеньке. Только учимся. Хорошо бы посмотреть на блоги ваших детей.
ОтветитьУдалитьСпасибо, за добрые отзывы! В блоге библиотеки есть ссылки на блоги ребят http://mudroe-gosudarstvo.blogspot.com/
ОтветитьУдалить