среда, 5 декабря 2012 г.

Поздравляем победителей районного этапа олимпиады по технологии

30 ноября в Родинской школе проходил районный этап олимпиады по технологии. От нашей школы приняли участие в олимпиаде два человека: Макар Максим, ученик 6-б класса, и Жукова Пелагея, ученица, 7 класса.
Работа Максима, заняла второе место, руководитель Васильев Е.Е., учитель технологии.
Работа Пелагеи заняла третье место, руководитель Павлова Ю.М., учитель технологии.
Вот что нам рассказала Пелагея: «Я работала над проектом «Мыловарение» , который и защищала на олимпиаде. Я, конечно, очень волновалась . Сделанное мною мыло, жюри оценило .
 Мне задавали вопросы, на которые мне было интересно отвечать . 
Так же было интересно слушать других участников со своими проектами. 
Я довольна своим результатом .
                                                  Желаю всем удачи на олимпиадах !!!!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий