среда, 30 марта 2011 г.

10 марта прошёл районный этап педагогической олимпиады

Нашу школу на олимпиаде представляла Смирнова Виктория, учащаяся 11 класса. Вот что она пишет:
"Среди участников олимпиады была и я, Смирнова Виктория, ученица 11-а класса. Нам было предложено четыре конкурсных задания, каждый из которых для меня был интересен и полезен. Самым сложным для меня оказался заключительный этап, потому что я не очень хорошо умею рисовать, а надо было при помощи рисунка передать своё эмоциональное состояние, затем объяснить его. Но ещё сложнее было объяснить рисунок другого участника. Этот конкурс подарил мне встречу с интересными сверстниками: Воробьёвой Настей из Тямшанской гимназии и Гусар Дашей из Писковской школы.
Я заняла почётное третье место и очень рада за своих новых друзей, которые заняли более высокие места. Я поняла, что правильно сделала свой профессиональный выбор – быть учителем".

Комментариев нет:

Отправить комментарий