среда, 30 марта 2011 г.

Конкурс проектов на иностранных языках на тему «Спорт и молодёжь»

29 марта состоялся конкурс проектов на иностранных языках на тему «Спорт и молодёжь», который проходил на базе Родинской школы

В конкурсе принимали участие 11 команд. От нашей школы были представлены команда немецкого языка: Клюева Уля, Михайлова Уля, ученицы 5 класса, и Прокопенко Маша, ученица 7 класса, и команда английского языка: Филиппова Вика, ученица 7 класса, и Потёмкина Лиза, Павлова Наташа, ученицы 8 класса. Ребята отнеслись очень ответственно при подготовке к конкурсу и показали не только языковую грамотность, но и оригинально представили своё выступление о стремлении к здоровому образу жизни. По результатам конкурса немецкая группа заняла второе место, а группа английского языка была удостоена приза зрительских симпатий. Молодцы, девчонки! Поздравляем!
Не меньше волновались и педагоги. Вот, что они говорят. Ольга Вадимовна Степанова, учитель английского языка,: «Я первый раз участвовала в таком конкурсе. Мне было интересно готовить ребят к выступлению. Я немного волновалась, но всё прошло хорошо. Ребята молодцы!». Татьяна Ильинична Платонова 16 лет преподаёт немецкий язык в нашей школе. Она сказала: «Всегда участвую с детьми в конкурсах. Каждый раз я волнуюсь, как в первый раз. Очень рада победе своих учеников. 2 место из одиннадцати команд – это здорово! Я горжусь своими детьми».

1 комментарий: