Во 2-б классе ребята
вспомнили, какая книга научила их читать, и подумали над вопросом: почему эту
книгу так назвали? В 3-б классе ребята были удивлены тем, как отличаются буквы
славянского алфавита от букв современного алфавита, а в 3-а классе говорили о
том, что славянский алфавит изобрели два брата Кирилл и Мефодий, познакомились
с жизнью этих людей.
Школьники поразились
тому, что, имея возможность стать очень богатыми людьми, Кирилл и Мефодий
решили просвещать людей, проводить христианскую веру в народ.
На уроках в начальной школе проводились и игры: «Узнай
букву», «Третий лишний», «Расшифруй слова», «Собери пословицу» и др.
6-а и 6-б классы проводили урок вместе по-особому, в игровой
форме. Класс разделился на две команды: «Девчата» и «Реальные пацаны». Каждой
команде необходимо было найти новую информацию и предложить её другой команде,
потом команды задавали друг другу вопросы по первой славянской азбуке, по
Кириллице и современному алфавиту. Самыми активными были: Леонов Сергей, Дроздецкая
Софья и Матвеева Ирина.
Познакомились ребята и гимном «Кирилл и Мефодий»,
написанного Стояном Михайловским:
Вставай, народ, вздохни всей грудью,
Заре навстречу поспеши.
И Азбукой, тебе подаренной,
Судьбу грядущую пиши.
Ребята поняли, что беречь свой язык – это
значить беречь свою Родину.
Комментариев нет:
Отправить комментарий