30 ноября в школе
прошёл круглый стол, на котором рассматривался вопрос:"Преемственность в обучении между начальной и средней ступенями обучения в рамках ФГОС". Работа педагогов проходила в три этапа.
На первом этапе
педагогами начальной школы и среднего звена были представлены предметные
результаты по русскому языку, литературе (литературному чтению), математике,
прописанные в рабочих программах. Сравнивая результаты, педагоги решали, какими
приёмами можно достичь результатов выпускника 5 класса, основываясь на систему
работы учителя начальных классов.
На третьем этапе были показаны фрагменты уроков в 1 и 5
классах. Работая в группах участники круглого стола делали анализ этих
фрагментов уроков, выполняя следующее задание:
- Определить, какое УУД формирует учитель на данном этапе урока.
- Назвать формы организации деятельности учащихся.
- Определите эффективность данной организации этапа урока.
- Предложите свои методические приёмы, если вы считаете, что данная работа проведена неэффективно.
В конце работы были подведены итоги и приняты решения.
Леонова М.А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий