воскресенье, 10 марта 2013 г.

Не так давно они были ученицами школы


Я, Михеева Дарья Дмитриевна, не так давно была сама ученицей Серёдкинской средней школы и не думала, что буквально через несколько лет сама окажусь на месте преподавателя в своей родной школе. Педагогическая практика, которая длилась в течение одного месяца, пролетела для меня незаметно, плодотворно и достаточно легко. И это в основном заслуга всего учительского состава, всех учителей - предметников, которые дружелюбно приняли меня в свой слаженный коллектив и учителей русского языка и литературы, которые помогали мне создавать интересные уроки и указывали на мои удачи и промахи. Искренне бы хотелось поблагодарить  Васильеву Нину Петровну – профессионального преподавателя, которая на протяжении всей практики всесторонне меня поддерживала, понимала и сопровождала дельными советами.
Не могу похвалить и замечательный 7 класс, в котором мне довелось проводить уроки. Замечательные, добрые и отзывчивые ребята! Работая с детьми, я приобрела свой первый, но очень важный для меня опыт, который, несомненно, поможет мне в дальнейшей преподавательской деятельности.С большой теплотой и благодарностью я буду вспоминать время, проведенное на практике в моей родной школе, в которую всегда так приятно возвращаться!
 
Михеева Дарья (слева) и Петрова Рената

Практика проходила 4 недели. Первая неделя ознакомительная. Знакомилась со своим 6 б классом, присматривалась к каждому ученику, наблюдала за дисциплиной и успеваемостью учеников. Если честно, то класс мне попался очень хороший, дети способные, целеустремленные, очень дружный класс, поэтому проблем с ними не было. Всегда встречали меня с улыбкой на лице. Конечно, было спокойно еще и оттого,  что сама училась в этой школе, проблем никаких не было. Многие дети подходили ко мне, задавали вопросы, им было интересно со мной общаться.
Конечно, хочу сказать большое спасибо классной руководительнице моего 6 б класса, Семеновой Светлане Михайловне, замечательный  человек и учитель, спасибо за то, что помогала мне, за ценные советы  и подсказки, может быть, они мне еще пригодятся.
Честно, проводить уроки для меня было очень волнительно, боялась неправильно что-то сказать, боялась  напутать или забыть, но взяла себя в руки, успокоилась и провела. И думаю, что я справилась. Ведь опыт приходит со временем.
Я поняла, что труд учителя не лежит на одном уроке. Нужно  колоссально готовиться дома, лежит огромная  ответственность за воспитание детей, за качество  образования, поведения и досуг.
           Петрова Рената

Комментариев нет:

Отправить комментарий